Понедельник, 21.05.2018, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ р.п. ШЕМЫШЕЙКА

Меню сайта
Полезные ссылки











Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Вы готовы к ЕГЭ?
Вы готовы к ЕГЭ? Федеральный портал Российское Образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Prezentacii.com - презентации на любые темы!





Праздники России Яндекс.Погода

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Родителям на заметку

Информация о проведении социально-психологического

тестирования обучающихся, направленного на раннее

выявление незаконного потребления

наркотических средств и психотропных веществ, в 2017-2018 учебном году

Уважаемые родители!

       Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем.

Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может».                                                  

Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

   Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

  Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.

Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:

1. утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;

 2. сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;

3. нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;

4. резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;

 5.непривычная раздражительность и агрессия;

6.замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;                                                              

7. сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр

8. телефонные разговоры (особенно “зашифрованные”) с незнакомыми лицами;

9. стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;                                                        

10. нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;

11. необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;

12. долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;                                                                                            

13. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;

 14. специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);                                                                 

15. незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;

16. неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;

17. необъяснимые “потери» денег и пропажа вещей из дома.

    При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ. 

На этом основании вы можете сами проявить инициативу – предложить ребенку участвовать в программе психологического и медицинского тестирования.

  Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

 

Памятка родителям " Чем опасен интернет"

ПАМЯТКА  родителям по профилактике и своевременному выявлению суицидального риска несовершеннолетних

 Памятка родителям курящих подростков  

   Памятка родителям " Как уберечь детей от наркотиков"

 

Памятка родителям по воспитанию детей
 
  1. Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками. Это залог взаимопонимания в доме.
  2. Постарайтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребенок при переходе из начальной школы в основную. Не отказывайте ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребенка, делайте вместе с ним, приучайте его самостоятельности.
  3. Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей-предметников.
  4. Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребенка, даже если Вам кажется, что для этого есть повод. Постарайтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.
  5. Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса, приглашайте их в свой дом.
  7. Создайте ребенку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.
  8. Радуйтесь достижениям своего ребенка. Не позволяйте сравнивать его другими детьми, давайте оценку не самому ребенку, а его поступкам.
  9. Когда, откуда и в каком виде ни вернулся ваш ребенок домой, ВСТРЕЧАЙТЕ ЕГО С ЛЮБОВЬЮ.
  10. Читайте литературу, посвященную воспитанию детей.
  11. Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.

 "Родителям на заметку"

Правило первое. 
Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка при этом, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и гак 
Правило второе. 
Уметь слушать своего ребенка так, как вам бы хотелось, чтоб говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.
Правило третье.

Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление. 
Правило четвертое. 
Достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для положительного подражания каждый день. 
Правило пятое. 
Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.

Свод законов, которые помогают преодолеть трудности в поведении ребенка

Закон 1.
Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. 
Закон 2.
Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.
Закон 3.
Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Закон 4.
Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными 
Закон 5.
Запреты и требования должны ребенку разъясняться.
Закон 6.
Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

Памятка родителю от ребенка
 
  • Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно мне давать все то, что я требую. Я просто испытываю Вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
  • Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас.
  • Не делайте за меня и для меня то, что я в состоянии сделать для себя сам, а то у меня войдет в привычку использовать Вас в качестве прислуги.
  • Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на Ваше замечание, если Вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
  • Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
  • Не пытайтесь от меня отделаться, если я задаю откровенные вопросы. Если Вы не будете на них отвечать, Вы увидите, что я перестану задавать Вам вопросы вообще и буду искать информацию на стороне.
  • И кроме того, помните, что я люблю Вас, пожалуйста, ответьте мне любовью.

Директор школы
Гудожникова Марина Михайловна
Приветственное слово


Школа победитель конкурса
инновационных школ








Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Сайт МБОУ СОШ р.п.Шемышейка 2013 год © 2018
Бесплатный хостинг uCoz