Социально-психологическая служба
Состав социально-психологической службы:
Кузина Л.А. .-социальный педагог
Чикарева Я.В- педагог-психолог
Телефон 8 (84159) 21752
Основные направления работы СПС
Профилактика правонарушений и безнадзорности
Задачи данного направления являются приоритетными для работы социального педагога:
- подготовка заседаний комиссии по профилактике правонарушений;
ежегодное изучение контингента, направленное на выявление детей, относящихся к следующим социальным группам:
- дети из малообеспеченных семей;
- дети из многодетных семей;
- дети из социально незащищённых семей;
- дети, находящиеся под опекой (попечительством);
- дети, имеющие родителя-инвалида 1 или 2 группы;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);
- выявления проблемных семей и семей, остро нуждающихся в социальной поддержке;
- реализация социальных проектов, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
- контроль за посещаемостью;
- привлечение детей с проблемами в поведении к занятиям в школьных кружках и секциях;
- организация работы с учащимися состоящими на ВШК.
При этом служба СПС осуществляет:
• проведение индивидуального и группового консультирования учащихся по проблемам жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, и личным проблемам;
• обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для достижения успеха;
• оказание психологической помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
• проведение индивидуальных и групповых консультаций с педагогами по вопросам разработки и реализации программ обучения и воспитания;
• социально-посредническая работа в ситуациях разрешения различных межличностных и межгрупповых конфликтов в школьных системах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель - родители и т.д.
• консультирование и просвещение родителей по формированию ответственного отношения родителей к проблемам школьного обучения и развития ребенка.
|