Четверг, 10.10.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ р.п. ШЕМЫШЕЙКА

Меню сайта
Полезные ссылки











Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Вы готовы к ЕГЭ?
Вы готовы к ЕГЭ? Федеральный портал Российское Образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Prezentacii.com - презентации на любые темы!





Праздники России Яндекс.Погода

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Апрель » 19

    Во время дистанционного обучения, в нашем 4 в классе работа кипит не только на образовательных платформах УЧИ. РУ  и ЯНДЕКС. УЧЕБНИК, но и в группе ВАЙБЕР.

     Как же мы успеваем всё?

     Для того, чтобы детям некогда было думать о проблемах, надвинувшихся в связи с коронавирусом,  я  организовала работу так, чтобы было время познакомиться с новой темой по предметам, подвигаться на свежем воздухе во дворе  частного дома или на балконе, помочь дома по хозяйству, заняться творчеством. Самостоятельно выполнить ДОСТУПНОЕ  домашнее задание.

     Урок «Знакомство с новыми знаниями» стараюсь построить таким образом, чтобы детям, БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ легче было изучить новый материал. Для этого  записываю объяснение  новой темы на видео мини-блоками, чтобы это видео быстро загружалось в группу «Класс» в ВАЙБЕР. Отправляю его накануне вечером, так как скорость загрузки материала у всех разная.  Каждый ребёнок несколько раз может посмотреть моё объяснение до тренировочных упражнений  и закрепления темы  на следующем уроке. Закрепление изученного по видео начинаю с вопроса: «Всё ли было понятно?»

      Конечно же, самое  трудное в дистанционном обучении в работе учителя – это контроль полученных знаний.  Невозможно отследить, самостоятельно ли выполняет работу ученик или с помощью родителей.  Но здесь и самому ребенку, и родителям нужно понять, что ЗНАНИЯ НУЖНЫ РЕБЁНКУ! Я всегда говорила и без дистанционного обучения и сейчас, что себя вы не обманите.

      Контроль  тоже разнообразен.  Он бывает индивидуальным, когда дети присылают фото работ в личных сообщениях, тестирование в группе вайбер, самоконтроль по образцу учителя, взаимоконтроль в группах (когда работу ученика прошу проверить одноклассника), самостоятельные работы на учебных платформах УЧИ. РУ  и ЯНДЕКС. УЧЕБНИК.

      У нашего  дистанционного обучения уже есть плоды:

  • 10  Дипломов за прохождение базового курса 4 класса по русскому языку;
  • 8  Дипломов за прохождение базового курса 4 класса по окружающему миру;
  • 4 Диплома  Победителей весенней олимпиады «Заврики» по русскому языку и 1 Похвальная грамота.
  • Плаксин Роман получил грамоту за 1 место по школе в марафоне «Весеннее побуждение».

      А самые главные плоды – это ПРОЧНЫЕ ЗНАНИЯ, подкрепленные хорошей мотивацией.

     Удачи вам, мои трудолюбивые четвероклассники!  Малязина Л.В

Просмотров: 256 | Добавил: mari | Дата: 19.04.2020


Директор школы
Гудожникова Марина Михайловна
Приветственное слово


Инфомация для родителей первоклассников




Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже













Сайт МБОУ СОШ р.п.Шемышейка 2013 год © 2024
Бесплатный хостинг uCoz