Понедельник, 30.12.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ СОШ р.п. ШЕМЫШЕЙКА

Меню сайта
Полезные ссылки











Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Вы готовы к ЕГЭ?
Вы готовы к ЕГЭ? Федеральный портал Российское Образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Prezentacii.com - презентации на любые темы!





Праздники России Яндекс.Погода

Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Вовлечение родителей в образовательный, воспитательный и трудовой процессы.

Расширение кругозора (сформированное представление о разных овощах, условиях выращивания, сбора урожая, употребления).

Формирование положительной направленности отношения к природе, исследовательской и трудовой деятельности.

Ощущения удовлетворённости от совместной деятельности детей и родителей.

Сплочение детей и родителей. Организация занятости детей в летнее время.

Начальная школа | Просмотров: 479 | Загрузок: 204 | Добавил: mari | Дата: 10.10.2016 | Комментарии (0)

Урок окружающего мира

Учитель :Старкина Н.И.

Класс:4

УМК «Перспективная начальная школа»

ТЕМА: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ

 

Цель: Формирование представлений о многообразии народных промыслов России.

 

 Задачи:

Знакомить с историей происхождения и особенностями некоторых народных промыслов 

 

Начальная школа | Просмотров: 494 | Загрузок: 15 | Добавил: mari | Дата: 03.10.2016 | Комментарии (0)

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цели: научить учащихся определять, в каких случаях происходит чередование гласных а-о в указанных корнях; выработать умение распознавать слова с чередующимися гласными а–о в корнях -раст-, -ращ-, -рос-; обосновывать выбор гласных в этих корнях.

Задачи: научить находить слова с данными корнями в тексте, определять, какую букву писать в разных случаях, подбирать самостоятельно слова на представленную орфограмму, использовать слова с изучаемой орфограммой в письменной речи.

Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.

Оборудование: интердоска, презентация к уроку, карточки 

Русский язык и литература | Просмотров: 535 | Загрузок: 19 | Добавил: mari | Дата: 13.02.2015 | Комментарии (0)

В проекте раскрываются все плюсы и минусы профессии системного администратора

Информатика и ИКТ | Просмотров: 494 | Загрузок: 37 | Добавил: mari | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

Следить за успешной работой компьютеров и программного обеспечения приходится многим специалистам, но самые главные компьютерщики - это бесспорно, П р о г р а мм и с т ы. Я могу обосновать свой выбор профессии ПРОГРАММИСТ тем, что - в сфере информационных технологий они первыми бросаются в бой с незнанием и неумением, первыми прокладывают путь к новым возможностям! Быть «на передовой» технического развития человечества - вполне оправданная амбиция! Но это пока метафоры, моя же профессия, кроме красивых слов, прельщает меня вполне реальными преимуществами. Но здесь все зависит только от меня: от собственных способностей, знаний, стремлений. Необходимо повышать свой уровень, настойчивость и желания стать победителем, стать лучшим. А этого мне не занимать! Поэтому это сфера, в которой мне очень бы хотелось реализовать себя. 

Информатика и ИКТ | Просмотров: 543 | Загрузок: 39 | Добавил: mari | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

Цели  урока:

образовательная: познакомить учащихся со смысловыми и грамматическими особенностями притяжательных местоимений, научить находить их .

Формируемая область понимания:

  • осознанное лингвистическое умение находить в тексте и характеризовать местоимения.
Русский язык и литература | Просмотров: 640 | Загрузок: 36 | Добавил: mari | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Цели  урока:

образовательная: познакомить учащихся с отрицательными частицами, научить находить их, различать частицы не ни на письме.

Формируемая область понимания:

  • осознанное лингвистическое умение находить в тексте и характеризовать отрицательные частицы.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний  и способов деятельности.  

Русский язык и литература | Просмотров: 1094 | Загрузок: 79 | Добавил: mari | Дата: 25.04.2014 | Комментарии (0)

Урок окружающего мира во 2 классе

по УМК « Перспективная начальная школа»

 Володько Г.Н. , учитель начальных классов МБОУ СОШ р.п. Шемышейка

Начальная школа | Просмотров: 439 | Загрузок: 59 | Добавил: mari | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (0)

Мастер класс учителя истории Ходжамовой Г.Н.

МастерПочему возник конфликт?

Кто является сторонами этого конфликта?

Была ли попытка мирного  примирения?

Почему произошло обострение обстановки?

Каков итог этого конфликта?

Конфликты - разрушительная сила?

История | Просмотров: 695 | Загрузок: 115 | Добавил: mari | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

Урок обществознания в 8 классе.

Цели урока: сформировать у учащихся четкое представление о социальной структуре, критериях социальной стратификации, каналах социальной мобильности.

История | Просмотров: 480 | Загрузок: 108 | Добавил: mari | Дата: 23.05.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-16

Директор школы
Гудожникова Марина Михайловна
Приветственное слово


Инфомация для родителей первоклассников




Чтобы оценить условия предоставления услуг
используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже













Сайт МБОУ СОШ р.п.Шемышейка 2013 год © 2024
Бесплатный хостинг uCoz