|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Вовлечение родителей в образовательный, воспитательный и трудовой процессы.
Расширение кругозора (сформированное представление о разных овощах, условиях выращивания, сбора урожая, употребления).
Формирование положительной направленности отношения к природе, исследовательской и трудовой деятельности.
Ощущения удовлетворённости от совместной деятельности детей и родителей.
Сплочение детей и родителей. Организация занятости детей в летнее время. |
Урок окружающего мира
Учитель :Старкина Н.И.
Класс:4
УМК «Перспективная начальная школа»
ТЕМА: НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ
Цель: Формирование представлений о многообразии народных промыслов России.
Задачи:
Знакомить с историей происхождения и особенностями некоторых народных промыслов
|
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели: научить учащихся определять, в каких случаях происходит чередование гласных а-о в указанных корнях; выработать умение распознавать слова с чередующимися гласными а–о в корнях -раст-, -ращ-, -рос-; обосновывать выбор гласных в этих корнях.
Задачи: научить находить слова с данными корнями в тексте, определять, какую букву писать в разных случаях, подбирать самостоятельно слова на представленную орфограмму, использовать слова с изучаемой орфограммой в письменной речи.
Формы работы: фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная.
Оборудование: интердоска, презентация к уроку, карточки |
В проекте раскрываются все плюсы и минусы профессии системного администратора |
Следить за успешной работой компьютеров и программного обеспечения приходится многим специалистам, но самые главные компьютерщики - это бесспорно, П р о г р а мм и с т ы. Я могу обосновать свой выбор профессии ПРОГРАММИСТ тем, что - в сфере информационных технологий они первыми бросаются в бой с незнанием и неумением, первыми прокладывают путь к новым возможностям! Быть «на передовой» технического развития человечества - вполне оправданная амбиция! Но это пока метафоры, моя же профессия, кроме красивых слов, прельщает меня вполне реальными преимуществами. Но здесь все зависит только от меня: от собственных способностей, знаний, стремлений. Необходимо повышать свой уровень, настойчивость и желания стать победителем, стать лучшим. А этого мне не занимать! Поэтому это сфера, в которой мне очень бы хотелось реализовать себя. |
Цели урока:
образовательная: познакомить учащихся со смысловыми и грамматическими особенностями притяжательных местоимений, научить находить их .
Формируемая область понимания:
- осознанное лингвистическое умение находить в тексте и характеризовать местоимения.
|
Цели урока:
образовательная: познакомить учащихся с отрицательными частицами, научить находить их, различать частицы не ни на письме.
Формируемая область понимания:
- осознанное лингвистическое умение находить в тексте и характеризовать отрицательные частицы.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. |
Урок окружающего мира во 2 классе
по УМК « Перспективная начальная школа» Володько Г.Н. , учитель
начальных классов МБОУ СОШ р.п. Шемышейка |
Мастер класс учителя истории Ходжамовой Г.Н. МастерПочему
возник конфликт?
Кто
является сторонами этого конфликта?
Была
ли попытка мирного примирения?
Почему
произошло обострение обстановки?
Каков
итог этого конфликта?
Конфликты
- разрушительная сила?
История |
Просмотров: 695 |
Загрузок: 115 |
Добавил: mari |
Дата: 23.05.2013
|
|
Урок обществознания в 8 классе.Цели урока: сформировать у учащихся четкое представление о социальной структуре, критериях
социальной стратификации, каналах социальной мобильности.
История |
Просмотров: 480 |
Загрузок: 108 |
Добавил: mari |
Дата: 23.05.2013
|
|
|
|
| | |