Меню сайта
|
Школьная служба примирения
Школьная служба примирения создана 9 февраля 2016 года. На сегодняшний день она состоит из 1-го взрослого и 7 школьников-медиаторов. Цель службы: снижение конфликтности между участниками образовательного процесса: учащимися, родителями, педагогами. Задачи: - Проведение примирительных программ; - Обучение школьников методам урегулирования конфликтов; - Снижение количества правонарушений в подростковой среде. Заседание школьной службы примирения проходит 1 раз в месяц, в кабинете ШСП. Выход на классные часы 1 раз в четверть (с 3 по 9 классы). ЕСЛИ: • вы поругались или подрались; • вас побили, и вы знаете обидчика; • вас обижают в классе; • вас оскорбляют; • возник межличностный конфликт ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
Обращайтесь!
Понедельник – пятница с 8.00 до 14.00 Кабинет №211 В рамках акции «Дети ради детей» в международный День защиты детей в пришкольном оздоровительном лагере «Солнышко» был проведён флешмоб «День защиты детей», в котором участвовали 112 ребят . Цель акции - распространить информацию о деятельности Телефона доверия, информировать детей о безопасном поведении в период летних каникул.
В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения 17 мая 2016 года в школе прошли мероприятия под девизом «Помочь ребенку - помочь семье». Проведены беседы; - «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?»; - «Телефон Доверия – твой надежный, искренний друг и помощник»; - «Телефон доверия — психологическая помощь»; - « С какими вопросами можно обратиться на детский телефон доверия?» Выявлению знаний у учащихся школы о работе детского телефона доверия, и частоте обращений способствовало проведение социального опроса «Знаешь ли номер телефона доверия?». Для детей и родителей был оформлен информационный стенд в фойе. «17 мая – Международный телефон доверия». Конкурс детского изобразительного творчества «Телефон доверия – шаг к безопасности», с целью пропаганды служб детского телефона доверия и информирование детей и подростков о телефонном консультировании, был проведен среди учащихся младших классов.
|
Директор школы
|
||